• Курская школьница умерла после укола бабушки

  • В Курске десятилетняя девочка умерла после укола антибиотика, сделанного бабушкой. Об этом сообщается на сайте регионального управления Следственного комитета.

    По версии следствия, несколько дней назад ребенок заболел простудным заболеванием. Родители решили в больницу не обращаться и начали самостоятельное лечение. «31 октября бабушка сделала внучке внутримышечный укол антибиотика. Ребенку сразу же стало плохо — открылась рвота, она стала задыхаться, а через несколько минут скончалась», — говорится в сообщении управления.

    По результатам судебно-медицинского исследования, причиной смерти стал анафилактический шок.

    По факту произошедшего возбуждено дело по статье 109 УК РФ («Причинение смерти по неосторожности»). Причины такой реакции на медицинский препарат, а также виновные лица устанавливаются.

    В июне в Якутске в медицинском центре 40-летняя журналистка умерла после инъекции лидокаина. Пострадавшая потеряла сознание и, несмотря на реанимационные мероприятия, скончалась.

    http://lenta.ru

More news in the same category:

More Global News:

comments powered by Disqus